«Для своей книги, в назиданье себе и коллегам, я набросал самые характерные варианты режиссерского поведения:
Первое. Человечество в опасности. Спасти его сможем только мы своим спектаклем. Тотальная мобилизация. Отдать все силы. Все вместе похоже на отправку эшелона на фронт.
Второе. Игра в судьбу. Никто не знает, что нас ждет. И нечего задавать каверзные вопросы. Основное – дисциплина. Надо работать, а там видно будет.
Третье. Актер – главное в театре. Все зависит только от ВАС. Только с ВАШЕЙ помощью. Как правило, актеры не реагируют по причине искушенности.
Четвертое. Знайте, с кем имеете дело! Окружающие должны ощутить исключительность режиссерской личности. Тут важны эрудиция и обилие зарубежных впечатлений.
Пятое. Таинственность. Режиссер мало говорит, но дает понять, что знает много. Действует безотказно. Если по ходу читки делать пометки в блокнот.»